Wolves: Back to Hell

Объявление




С весной вас, волчата!
Добро пожаловать на ролевую
«Wolves: Back to Hell»! Вся наша семья приветствует Вас и желает приятной игры!
Заходите, располагайтесь и наслаждайтесь игрой. Коллектив у нас очень дружный и веселый. Не стесняйтесь - пишите свои отзывы и просьбы, вам обязательно ответят!
Дорогие гости, мы специально открыли для вас весь форум, чтобы вы могли все изучить и осмотреть, а потом оставить свои отзывы в гостевой и зарегистрироваться!
Рейтинг нашей игры - G, то есть данный форум открыт для посещения пользователями любого возраста.


Администраторы:




Модераторы:


Идет набор!

Погода:


Ясное небо на востоке озарилось первыми лучами солнца. Температура постепенно повышается. Со временем с ночных +5°C она увеличится до дневных +15°C. Туман стал рассеиваться и сменяться легкой дымкой. Ветер, дующий теперь с холмов, стал сильнее, но зато не пробирает до костей. Не очень душно.
На Далеком Севере: Здесь еще темно и солнце пока не показалось из-за горных вершин. Царит сумрак. По сравнению с ночью стало холоднее, хотя температура с -25°C. Ветер стал слабее. Небо ясное, осадков нет.

С уважением синоптики.
Время игры:
Пн, Вт- утро
Ср- день
Чт, Пт- вечер
Сб, Вскр- ночь


Жизнь в лесу:

Лес – это целый мир, полный жизни. Обитатели леса не слишком любят показываться на глаза гостям. Прячутся в норках лисы, за кустом таятся трусливые зайки. Но если долго гулять по лесу весной, летом или ранней осенью, то обязательно заметишь, как кипит жизнь под кронами деревьев.
Стая КЛ: Идет набор в стаю. Нужен вожак и лекарь!
Стая ЧС: Идет набор в стаю. Нужен вожак и воины!
Стая НТ: Идет набор в стаю. Нужен вожак, самка вожака и воины!
Собачья упряжка: Требуются собаки и люди!


  • Гостевая
  • Регистрация
  • Акции
  • Наша реклама
  • Идея сюжета
  • Объявления
  • Квест Vol.1


    Один из зимних деньков декабря! Стая Неизвестных Троп отправляет своих волков на охоту. Три могучих волка пробираются в самую глубь леса. Все шло хорошо...
  • Читать дальше
  • Новогодний пазл!


    И так, объявляется Первый конкурс, за всю историю нашей ролевой! За две недели, вы должны собрать "Новогодний Пазл" (конечно те кто хотят). Пазл состоит из шести кусочков.
  • Подробности.
  • Игрок и пост месяца:



  • Лулу бодрой рысцой бежала вглубь леса, и чем дольше она бежала, тем сильнее ей не нравилось ее времяпрепровождение. Еще с самого утра день Лу, похоже, не задался...
  • Баннеры

    Партнеры:


    ///

    History of the Future

    Баннеры:


    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Wolves: Back to Hell » Сюжеты и квесты » Идея


    Идея

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Хотелось сразу вас оповестить, что данный ролевой форум, будет содержать в себе мистику. Но только тогда, когда будет отыгрываться сюжет. Проявляется мистика не в магических способностях волках, что часто можно заметить на других ролевых. Именно для вас, создана эта тема. Тут будет рассказываться об еще одной особенности нашей ролевой игре - нечисть, а точнее демон. А вообщем, дается много названий: нежить, нечисть, бес и прочее. Но на нашей ролевой, это будет только нечисть. Именно она - смысл сюжета. Эта нечисть - Кали Ма.  Она будет находить жертву не глядя. Кто попадется, тот и будет и никак иначе.
    Демон (нечисть)- злой дух, бестелесное существо, выползшее из недр ада, где ему подобных еще сотни. И все они разные.  Но на нашей ролевой, нечисть Кали Ма, в отличие от других,  может вселяться в любое живое или не живое существо. Количество времени, которое он может "просиживать" в"клиенте" зависит от ранга силы демона, и, собственно от самой жертвы. Она пожирает и уничтожает всё живое. Сильные - долго держаться и могу выгнать из своего тело нечистый дух.  Но ведь не все живые существа способны выдержать такую нагрузку, некоторые умирают сразу, и демон покидает его. Тело разлагается и душа покидает его. Состояние, когда демон прибывает в чьем-то теле называется "одержимостью". В этом состоянии разум "избранного" всецело подчинен злому духу. Также демон, естественно, знает всю историю жертвы, ведь он перенимает не только внешность, мимику и речь, но еще и все мысли и воспоминания. Но есть и "плюсы" ко всему перечисленному, злой дух, вселившийся в существо, дает возможность жертве использовать его способности (телекинез, сверхсила, телепортация и т.п) Зачем ему это? Давайте вспомним кое-что... Вся нежить и прочее, служат одному демону. И тот, дает им "задание". Но в большинстве для выполнения своей работы - вселять страх, ужас, что бы везде царили хаос и разруха. Но та как у нас ролевая о волках, демон, т.е. нечисть, будет вселяться в волка.
    Подробности будет позже.

    +1

    2

    Продолжение.
    Планы немного поменялись...
    Нечисть, (демон), вселиться в тело крупного медведя. Он потеряет над собой контроль и будет повиноваться злому духу. Тот же, будет истреблять все живое, убить все.

    Теперь основной сюжет:
    Около заброшенного города Старк, находилась большая и старая плотина. Так как плотина была старая, ночью она разрушилась. Вода затопила территории одиночек. Следовательно что им остается делать? Они бегут на земли стай, боясь что их обнаружат. Вот это как раз и случилось...
    Патруль стаи ЧС заметила нарушение своей граница.  (когда одиночки перебегали с территории стаи КЛ на территорию ЧС, запахи смешались) Плюс, они нашли мертвого воина из своей стае. ( все поняли что это был медведь?) Все мысли пошли на соседнюю стаю КР.
    Рассказав все своему вожаку, стая Черного Солнца направилась к "друзьям" Красной Луны. Естественно их там не ждали и патруль КЛ стали выяснять в чем дело. Оказалась что не у одних волков Черного Солнца нашли труп своего воина. Такое еще произошла в стае Красной Луны и Неизвестных троп. В полную луну, вожаки всех трех стай, собрались на общей скале Сборов. Они достаточно долго выясняли кто или даже что, может такое сделать... Потому что туши волков, были найдены с распоротым брюхом, с разорванными ушами и вообще, это было очень ужасно...  Вожаки решили что по два волка из каждой стаи, будут дежурить день и ночь. Следить за незнакомыми запахами и чужими следами.
    Но это им не помогло... Растерзанных волков находили снова и снова, но тут случилась нечто... Целитель из стаи Неизвестных троп, стал кашлять кровью. На него напала ужасная болезнь. Лекарь не мог лечить больных. Он сам стал тощим, а шерсть осыпалась с его тела. Он не мог ходить, с огромным трудом ел, но это все ровно случилось... Целитель стаи Неизвестных Троп - умер. Вся стая его оплакивала, но было одно утешение. На место лекаря, вступила его ученица.
    Когда прошел обряд посвящения в целителя, юная целительница отправилась в свою пещеру и ей приснился сон: Огромный силуэт, беспощадно убивал двух маленьких волчат. Глаза этого "чудовища", были наполнены кровью. Его губы, искривились в ужасной "улыбке" и обнажили большие и страшные клыки. Лекарь с криком проснулась и направилась к своему вожаку все рассказывать. Вожак долго и молча слушал рассказ о чужом сне. Он молча встал и направился к вожакам из стаи Красной Луны. Все ему поведал о сне и опустил глаза со словами: Это Он... Опять Он... Его надо уничтожить...
    Это так скажем, первая часть сюжета. И то, рассказана кратко. Напишите пожалуйста что думаете об этом. 

    0

    3

    Erin написал(а):

    Напишите пожалуйста что думаете об этом.

    Интересно, мне понравилось (:

    0

    4

    Erin
    интересная идея))

    0

    5

    Amber
    Lulu
    Спасибо) значит буду писать дальше)

    0

    6

    Простите а нельзя придумать какой-нибудь эпический квест с множеством поворотов???
    Например этот самый медведь, в которого вселился демон, поубивал несколько волков из разных стай и все озлобились друг против друга?

    0

    7

    Saviour Moonrock
    Будет такие квесты. Просто пока, народу мало.

    0

    8

    Erin
    Я бы мог предложить весь сюжет разделить на Квесты. Т.е. допустим у нас три стаи - каждой стае можно подробно описать свою историю по принципу 1-действие -> 2 действие....... и создать своеобразное "дерево"
    Это удобно! Почему?
    Во-первых, это охватит больше игроков, по-своему опыту я это знаю. Вот раньше я писал сюжет на своей ролевой и получилось, что в сюжете действуют только 3-5 игроков. А так можно разделить историю на каждую стаю и игрок, читая сюжет, может выбрать по какой ветке ему пойти.
    Во-вторых, легкое распределение. Квесты можно разместить куда угодно, можно даже объединить две ветки истории в один квест (стаи встречаются) и наоборот.

    В качестве примера могу привести:
    http://fantasywolves.rolbb.ru/pages/vibor_kvesta

    Выбирайте квест и читайте.)
    Это можно сделать на отдельный web-сайт)

    0


    Вы здесь » Wolves: Back to Hell » Сюжеты и квесты » Идея